Логотип компании – это индивидуальный графический знак, представляющий бренд, деятельность компании, её философию. Логотип – наглядное выражение содержания бизнеса. По логотипу клиенты составляют первое впечатление, по нему же аудитория отличает компанию от конкурентов. Логотип должен точно выражать сущность бизнеса и выделять его на рынке.

Задачи

Узнаваемость

Бизнеса

Логотип – символ компании, по которому её будут узнавать, который будет заметен и знаком целевой аудитории. Правильно разработать логотип – значит, выделить компанию на фоне конкурентов, сформировать лояльность со стороны потребителей.

Продвижение

Товаров и услуг

Логотип сделает маркетинг вашей компании более выразительным и запоминающимся. И если разработанный логотип выгодно подчеркнёт индивидуальность бренда – результаты заметно вырастут.

Защита

Результатов работы

Создавая и используя логотип, вы обозначаете своё авторство, свою общность с продуктом. С одной стороны, этим вы выражаете своё право на него, отгораживаетесь от подделок и подражателей. С другой – защищаете потребителя, гарантируя качество предлагаемой продукции.

Ассоциации

С компанией

Ассоциативные ряды играют важную роль в принятии покупательского решения потенциального клиента. Цвет, формы, посыл логотипа позволят формировать ассоциации, подталкивающие к контакту и сотрудничеству с брендом. Разработка логотипа во многом основывается на возможных ассоциациях.

Эстетика

Вашего бренда

Внешний вид продукции, элементов брендирования, сайтов, профилей в социальных сетях – всё это зависит от логотипа. Компания, пользующаяся качественным логотипом, визуально привлекательна со всех сторон, что особенно актуально в нашу эру «любви глазами» (визуального восприятия).

Этапы разработки

Анализ

Комплексный анализ проекта

– Знакомимся с вашим бизнесом, сферой его деятельности.

– Разбираемся с философией, ключевыми идеями, двигающими вашу компанию.

– Анализируем имеющиеся визуальные составляющие бренда.

Исследование

Исследование среды

– Изучаем позиционирование бизнеса на рынке.

– Проводим оценку логотипов конкурентов.

– Составляем обзор лучших решений в сфере.

– Делаем анализ целевой аудитории.

Визуализация

Формирование 3-х уникальных концепций визуализацией

– Формируем 3 концепции будущего логотипа.

– Предложенные изображения отличаются между собой стилистическими, цветовыми решениями.

– Вы выбираете логотип, наиболее близкий по духу вашему бизнесу, отвечающий его целям.

Презентация

Презентация Клиенту

– Демонстрируем вам доработанный логотип, вместе с обоснованием его итогового облика.

– Обсуждаем итоги работы.

– Составляем перечень финальных доработок.

Доработки

Финальные доработки

– Вносим последние штрихи по вашим замечаниям.

– «Упаковываем» разработанные макеты с вашим логотипом

– Вы получаете готовый логотип, привлекательный для клиентов и инвесторов.

Портфолио проектов

Все проекты

Новый проект