Логотип компании – это индивидуальный графический знак, представляющий бренд, деятельность компании, её философию. Логотип – наглядное выражение содержания бизнеса. По логотипу клиенты составляют первое впечатление, по нему же аудитория отличает компанию от конкурентов. Логотип должен точно выражать сущность бизнеса и выделять его на рынке.
Задачи
Узнаваемость
Бизнеса
Логотип – символ компании, по которому её будут узнавать, который будет заметен и знаком целевой аудитории. Правильно разработать логотип – значит, выделить компанию на фоне конкурентов, сформировать лояльность со стороны потребителей.
Продвижение
Товаров и услуг
Логотип сделает маркетинг вашей компании более выразительным и запоминающимся. И если разработанный логотип выгодно подчеркнёт индивидуальность бренда – результаты заметно вырастут.
Защита
Результатов работы
Создавая и используя логотип, вы обозначаете своё авторство, свою общность с продуктом. С одной стороны, этим вы выражаете своё право на него, отгораживаетесь от подделок и подражателей. С другой – защищаете потребителя, гарантируя качество предлагаемой продукции.
Ассоциации
С компанией
Ассоциативные ряды играют важную роль в принятии покупательского решения потенциального клиента. Цвет, формы, посыл логотипа позволят формировать ассоциации, подталкивающие к контакту и сотрудничеству с брендом. Разработка логотипа во многом основывается на возможных ассоциациях.
Эстетика
Вашего бренда
Внешний вид продукции, элементов брендирования, сайтов, профилей в социальных сетях – всё это зависит от логотипа. Компания, пользующаяся качественным логотипом, визуально привлекательна со всех сторон, что особенно актуально в нашу эру «любви глазами» (визуального восприятия).
Этапы разработки
Анализ
Комплексный анализ проекта
– Знакомимся с вашим бизнесом, сферой его деятельности.
– Разбираемся с философией, ключевыми идеями, двигающими вашу компанию.
– Анализируем имеющиеся визуальные составляющие бренда.
Исследование
Исследование среды
– Изучаем позиционирование бизнеса на рынке.
– Проводим оценку логотипов конкурентов.
– Составляем обзор лучших решений в сфере.
– Делаем анализ целевой аудитории.
Визуализация
Формирование 3-х уникальных концепций визуализацией
– Формируем 3 концепции будущего логотипа.
– Предложенные изображения отличаются между собой стилистическими, цветовыми решениями.
– Вы выбираете логотип, наиболее близкий по духу вашему бизнесу, отвечающий его целям.
Презентация
Презентация Клиенту
– Демонстрируем вам доработанный логотип, вместе с обоснованием его итогового облика.
– Обсуждаем итоги работы.
– Составляем перечень финальных доработок.
Доработки
Финальные доработки
– Вносим последние штрихи по вашим замечаниям.
– «Упаковываем» разработанные макеты с вашим логотипом
– Вы получаете готовый логотип, привлекательный для клиентов и инвесторов.
Новый проект
Пишите
hello@rowstudio.ruЗвоните
+7 (3952) 48-20-92